Текст Хип-хоп одинокой старухи против Д. Фреда (VERSUS FRESH BLOOD 2)

Раунд 1. Текст Хип-хоп одинокой старухи против Букера Д. Фреда.

Это финал одинокой старухи.
Где Ф это хайп. Ты понял это хайп и нал одинокой старухи.
Я на столько стара что на моем стволе уже засохла кора.
Какой нах*й поз*лупный творог, нет там давно уже сыр.
Какой нах*й Букер Д. Фред, нет это всеми брошенный сын.
Ты не кому нах*й не нужен, но даже если ты кому-то и сдался.
То друга сторона вряд ли примет капитуляцию.
Где хранить эту *баную лыжню?


Ты на столько длинный урод, что кормил жирафа изо рта в рот.
Рельсы рельсы…Букер Букер… ехал умственно отсталый.
Мае любимое место в детстве, было детским садом.
Твое любимое место в детстве детский сад дом.
Твоя мать прекрасно работает задом.
Видь ее работа в том, чтоб воспитать это г*вно и у нее отлично получилось.
Нет серьёзно, ты и г*вно как братья близнецы.
Ты как человек г*вно, ты как пацан гавно.
Как ебарь г*вно, ну так Фаина говорит, и еще то г*вно как МС.
Че ты смотришь? Серьезно говорит думаешь стою п*зжу тут перед тобой.
На чем ты выехал. Ты добрался до финала на попутках и ошибках чужих.
Букер шарит в наркате, нет он знает дорогу, видь его рожали в такси.
Что бы пойти на х*й Бекеру не нужен GPS.
Если он возьмёт финал, его ждет дикий первый секс.
Ты текстовик и твой удел это гострайт.
Но Федя полез в батлы ведь Фаиночка веденная на хайп.
«Да идите вы на х*й уже бл*ть» - Фаина
«Моя девочка» - Букер
«Ты так думаешь?» - ХХОС
Тебя назвали в честь отца, ты порванный г*дон.
Настолько длинный каблук, что перед поцелуем Джарахову отбиваешь поклон.
На столько хитрый у*бан, что когда начали оплачивать проезд, ты попросил на метро.
Твоя сестрёнка трансвестит и все зовут ее Роза Ветров.
MoonStar после полуночи превращается в человека.
Федя после полуночи должен быть дома.
Ты должен быть дома ёпта длина падла.
Ну ладно *балась с оппонентами там батл по фактам, батл по фактам.
Но вот этого Федя не надо, вот этого Федя не надо.

Подкаблукер Д.Фред.
«Че за х*йня это слово из ПП что все аж повыскакивали»
Ты умрешь ляжешь в гробукер Д.Фред
Твоя мамукер Д. Фред пустит слезукер Д.Фред.
Ведь погиб ее сынукер Д.Фред.
К ней подойдет священник и скажет ну-нукер Д.Фред.
Пусть земля ему будет пухер Д.Фред, а пох*й Д.Фред.
МакБукер Д.Фред
Букакер Д.Фред
Кардуктор Д.Фред.
Самбукер Д.Фред.
Бамбукер Д.Фред.
Человек человеку волк, а Букер Д Фред, Букер Д.Фред. Букер Д.Фред бл*ть.
Ты знал, что здесь опасно, что здесь грязь и месть?
Ты хотел честного балта бл*ть? Я имею честь.
Тут тихий омут тебе здесь самое место чертила.
Ты не зря залез в твоей *******армии ты их главный глиномес.
Ты хотел хайпа, но тут ты снова пролетел.
Ты есть SLOVO СПБ, нет он есть с пола в СПБ.
Вух бл*ть тебе пох*й на финал. Ты попал в основу.
На SLOVE ты оказывался от слов бл*ть, наконец-то отказался от снова SLOVO.
После того? что у вас здесь произошло есть расхожее мнение.
Что SLOVO паразит и размножается делением.
В тысячный раз сказал бы что ты петух, но это перебор.
Вечно останешься вторым сука видь SLOVO серебро.
Если в темной подворотне к вам Букер подойдет с пером.
Бл*ть все ж подумали про петушиное перо.
Ты общипанная курочка, так что перед скотобойней лебези.
Нах*й киевское море Гена, вот где реальный Киевси.
На похоронах отца Букер стоял и не мог скрывать радости.
Да раньше он был отличным отцом, а теперь он п*здатые нагеттсы.
И снова относительно тебя все будут думать не о том.
Если все скажу, что твоя сука ох*енное ведро.
В своих треках ты орешь как со стволом в руке ты целишься в детей.
А не рано поготь знаешь че сделаем.
Их Тупак это плак плак.
Рики Тупак это рак рак.
Мой Тупак это клак клак.
Твой Тупак это пак пак.
В треках ты орешь как со стволом в руке ты целишься в детей.
Но тебя выгнали из школы и со стволом ты целился в детей.
Ты хочешь быть самым крутым в песочнице, но твой удел помойка.
Есть два места только, где разрешён детский труд - это Азия и моя койка.
Ну что ты сделаешь как сможешь меня победить?
В третий раз попросишь тебя не бить?
Тебе Sin харкнул в Еб*ло.
И на прошлом батле ты вы*бывался щенок.
Да он плюнул мне в *бало, но испугался и на три шага отошел.
До тебя так и не дошло щегол все пох*й на то что после плевка сделал он.
Главное, что ты сука не сделал ни чего.
Думаешь он испугался тебя? Щааа.
Он испугался Саниного леща.
Млечный бегал по району обсосанный.
Ни пизди это был ты сам.
Но ты был не против видь тот, кто тебя обоссал отошел на три шага назад.
Федя не вор это п*здешь не верьте слухам.
Просто, когда он читает Фаина лазаете по сумкам.
«Я слежу»
Всему что ты умеешь ты научился у меня.
Я выезжаю из гетто бл*ть чтобы делать дела.
Ты приезжаешь в гетто поглядеть как делать дела.
И если даже моя судьба поп*зде повела.
Мы знаем, что за нами больше чем еб*ный контракт.
Щечками потряси еще.
Мне говорят не доверяй никому ведь тебя наебут.
Верь только мне, только мне, только мне.
Тут все дело в бабле, и бабле, и бабле бл*ть.
Я доверяю лишь себе, ведь на то я и старуха, что проверенный временем.
Я верю в то что я достаточно зоркий чтоб увидеть на*б.
Ты скрываешь даже свое настоящие имя. Игнат.
Так как ты можешь быть проверенным.
Если только знакомясь с людями ты уже п*здобол.

Эти суки просят меня, эти суки просят меня.

Эти суки просят меня читать им быстро, но я не тот кто с малых лет идет на поводу.
Еще в детсаду мне говорили за грайм дети горят в аду Пау.

Вставляй везде этот ебанный звук, если сбил ритмику ты петух.

Больше панчей придумать не могу.
Похуй кто Мандельштам или Ваня Гуд Пау.
Клик Клак Бэнд
В твоё очко мой посыл
Это смешно, Леха тебе все разъяснил
После Балта с ним Федя сбрил усы
Федя в стиле- это кунилингусы ПАУ

Я отомщу за Sin'a это Джек Рубель
Тебя выебли три раза ты петух в кубе
Эта бабка валит с колен в груди
Алая пуля с меня не убудет биач
И вот стой и думай это серьезно или стеб.
Да ты делал годно, но срок годности истек,

И пару баттлов назад ты стер слюни с лица

Только чтоб забрать свое! РАУНД

 

Раунд 2. Текст Хип-хоп одинокой старухи против Букера Д. Фреда.

Почему ты не сбрил эту еб*ную чёлку?
Чувак,ты сейчас как бы, ну типо говорил, что я клёвый потому, что *бу сначала одну и другую тёлку и они не против да? Это сложна.
Ты говорил, что круто переделываешь собственные панчи, *бать фантастика.
Я еб*л твою с*ку!!! А бл*ть это классика.
И я клал Лёхе на предплечье на ваше еб*чие мнение.
Мой х*й настолько велик, что мой х*й это поколение.
Я с Волгограда и сюда за*бался летать, а вы все мамо*бы п*здец,а я вы*бал родину мать.
А твоя тебе вроде мать.
И вот он финал.
Его надо бы вроде бы брать.
И Федя высок и это верняк, но щёки тянут к корням.
А мне что бл*ть.
Я не обрезан,повзрослел,нашел хобби оригами, отрастил животик.
После секса телки не скучают, учу их делать оригами журавлика из крайней плоти.
Твоей маме нравится когда во время *бли хватаю её за волосы.
Так вот,скажи своей маман пора б ей научиться брить лобок.

Мне пох*й кто из нас ватник кто (битник).
Потеплело мы всем Fresh blood'ом поехали на пикник.
Вот.Как на Ивана Купала твоя мама *балом в костер упала.
Крики о помощи горит косметика и гель для укладки.
Все слишком заняты, Федя Фаине меняет прокладки.
Гена и Sin нашли общий язык грустят слушают Ян Грина, Otrixa и Ассаи.
MoonStar побежал за палкой счастливый как щенок.
Ему редко даже палки бросают.
Narek жарит шашлык.
Нет серьезно, одел гандон со смазкой и жарит шашлык.
Млечный убежал в лес, а нах*я забыл.
Леха греется, жжет волосы на груди дым идет из под (кепеля).
"Помогите", но всем пох*й на горящие еб*ло Фединого родителя.
А мене, что я как бы ссать не хочу.
Для финала берегу драгоценную мочу.
Ладно ладно.
Я помог, поссал через Sinа.
Ты заметил что происходит и подошел.
И за то что я обоссал *бало твоей матери мне сказал спасибо.
Вот так надо панчить пацанье понял.
У тебя х*ево получается. У тебя х*ево получается. Понимаешь.

Ты видишь симпотную с*чку подходишь к ней бейба я хочу от тебя детей.
Ты видишь мою сучку подходишь, бл*ть я тоже хочу *бать детей.
Ты выблевак на бите в*родак на Ниве.
Ты вы*ебал мою с*ку, расскажи это в РУВД.
Стиль Федора витиеват, говорите вы видели ад.
Но ты жил на зарплату маман пока Донбас бомбили *баный Град.
*бнутся ман, просто п*зда, снова Донбас, *баный Град. *баный вара* бл*ть.
Так а бл*ть. Твои фанаты толь букинисты толь аутисты.
Объясни мне как ты пал так низко? Ход своих мыслей объясни.
Ты говоришь о том как засунул руку, телке, по локоть в п*зду.
И через пару секунд о кольце.
Ты на столько неудачник, что отдал 500 рублей, что бы попасть к MoonStarу на концерт.
Я не говорю, что тебя *ебал отец, но ты разочаровался в жизни будучи в отце.
Чувак ты весь в отца, мой был стойким до самого конца.
И даже из-за траблов с морфином он не пустил слезу.
П*хуй на батл и финал я передаю респект отцу.
Они оба нас бросили, но мой не по своей вине.
Твой точно на *бучем шоу, но ты такой же неудачник как и он.
И ты не удивился когда его поезд ушел.
Ты не нужен даже своей семье, так кому ты нах*й нужен тут?
В тебе все так разочаровались...
(Кому бл*ть? Вон тому парню волосатому. Я рад за вас и Narekу бл*ть. Счастливая у вас семя. Шведы *бливые).
Ладно посмотрим на сколько сильно эта шавка хочет побед.
MoonStar про*ебал свой шанс, так я даю его тебе.
Федька Букер как Вутпекер Вуди долбит, пока его в жопу долбят люди.
Напялил на себя у*банскую худи, ты думаешь что ты рэпер х*й тебе.
Таких как ты я сажал на бутылку.
Твою мать во дворе называли Милкой, но не только по тому, что она корова.
По тому что в период лактации, вилкой, пыталась избавится от нежеланного плода.
Твоя мать курила во время беременности, но не помогло.
Ей нравится когда ее п*здят, но только из-за тебя и только кулаками в живот.
Ее называли Екатерина Великая за навыки в позе наезднице.
И однажды чтобы похудеть эта жирная бредота *бнулась животом вперед с лестницы.
Но ты стойкий х*еплет и от того как часто, сквозь плаценту, до тебя доставали х*ем.
Ты любишь вспоминать те времена, в подсознании тебе все так знакомо.
Твоя любимая поза в сексе это поза эмбриона.
Это я все к чему? Это я все к чему.
Твое рождение это как наш финал.
Что тут, что там тебя ни кто ни ждал.
Я да, я забывал слова и рубился в приставку, Гена все верно говорил.
Тогда почему здесь я, а не ты и даже этот х*еплет здесь не по своей воле прости.
Ты здесь потому что Млечный про*бал, а не ты победил.
Ты скучный что пизд*ц, в какой момент ты сошел с пути?
Стой и шути, с*ка, стой и шути.
Хоть раз в жизни будь мужиком и с*ка стой и шути.
Но он пытается, хотя тут и попытка пытка еб**.
На прошлом батле ты сказал, что порежешь Млечному глодку, татухой.
И тут я тебя снова обоссу на сука попробуй ей нарезать колбасу.
П*здабол.
В том же батле ты говорил, что бл*ть.
Ты юзаешь мемосы, ты юзаешь мемосы, а потом кричал мой п*здюк.
Ты лицемерный х*еплет, вот в чем твой сука верный трюк.
Ты лицемерный х*еплет, ты хотел видеть Гену в финале зная, что тебя Гена точно уберет.
Просто ты знал, что он фитанет с финалистом, теперь с тобой он с*ка точно не фитанет.
Букер п*дорас, ему до*баться только дай повод.
Букер оптимист, ведь гондон в его жопе всегда на половину полон.
Ты хотел стать спортивным иди тебе на боди дилдинг.
Ты говорил, что *бал мою мать, но она та еще леди.
Если ваши щеки касаются ее жопы это фединг.
Если я снимаю квартиру мать ее.
Она становится треп хатой бро.
Если я снимаюсь на видео мать его.
Оно становится Fresh Bloodом бро.
А я делаю, делаю, делаю судьбе наперекор.
Мне все пох*й ведь я там до куда не... бл*ть не дошел REDO.
Я сажусь писать тексты только рюмка водки на столе.
Бля я правда постарел к веску мне впадлу приставь пистолет.
Падаль повзрослей тебе бы в пару шансонье и то не факт что ты осилишь этот батл, говонорей.
Но ты пытаешься вот главный факт.
Открытие твоих слепых очей, ты как все кроме пары ушедших.
Пытаешься пытаешься и пытаешься. Но с*ка сам не знаешь зачем.
Раунд!

 

Раунд 3. Текст Хип-хоп одинокой старухи против Букера Д. Фреда.

Ты сказал, что я сделаю аборт своей су*ке, что бы типа отец увидел внуков. Да?
Но я бы подождал пока им исполнилось пять.
Мои дети были похожи на меня и в этом возрасте типа начнет их *бать.
Я *бал твою мать и опять и опять и опять и опять.
Ведь если звезды гасят значит я *бу твою мать.
Я *бал твою мать пока ее п*зда не обернулась костром.
Я *бал твою мать пока меня не прогнали хачи.
Я *бал твою мать зная, что Бог видит все и *бал ее так жестко.
Что в этот момент Бог дрочил.
Ок. а теперь по тексту:
Это были длинные пол года.
Нас было восемь молодых и горящих.
Ни кто не забыт и ни что не забыто.
В этих *баных образах забыли себя настоящих.
Если и кто то сыграет в ящик, то лишь шарманку на берегу залива.
Мы комик и текстовик, что дошли до финала.
И клали х*й с размером СД на ваше *бучие мнение.
Я убрал Маргунова, мы Никулин и Вицин.
Если я ссу кипятком то твое лицо точка кипения.
Мне обидно, что здесь ты, а не Млечный.
Про тебя реально трудно писать текст.
Не чувак про тебя трудно писать, ведь писать про тебя в принципе нечего.
Ты скучный, ты серый, ну вроде бы делаешь интересно клевые тексты рифмы.
Но твоя харизма умирающего п*дараса уместна лишь во время теста на п*дора.
Думал все будет так просто не чувак х*й там это хип-хап одинокой старухи, а не мутант в хлам.
Ты батловый дельфин, я вырву твои плавники, сожгу тканью звезды твои нах*й гамма три.
Гнойный тихо тихо. (Ты что про мутантов п*здишь?)
Что вы *ебки нахуй.
Нах*й Гамма три.
Всю юность мы говорили о сексе.
И оставили своё сознание в романтических песнях.
Вот она ,глубина резкости.
Пи*дец сложно сделать панчи из названия альбома, пи*дец тяжко.
Нах*й схемы, на*уй Букера.
Любая моя сучка монашка, ведь она себя посвятила Богу.
Твоему полу-финалу против меня Южные Головорезы посвятили "Последние Слово"
Во дворе из за щёк тебя звали Игнат Неглатайко.
Твой удел - это разогрев Galat'а.
Твоя мечта - это голый Оксикорим.
Твой придел - это бэки Картрайта.
"Старуха in da house".
И вот Букер плавно становиться моим.
С*ка, какое у тебя *бало страшное, я не могу.
Ты второй план, второй сорт.
Ты как еб*ный Тотенхем.
Вроде некогда не был говном, но и до вершин добраться не судьба.
Ты... Бл*ть Хован, какого х*я это рэперы лезут к нам в батлы!
Я чувствую себя Сетом Макфарлейном.
Вот это реально судьба.
Ведь уже было в "Симпсонах" всё, что можно сказать про тебя.
Тебя кто только не вертел на х*ю.
Даже Юля KIWI ,Юля KIWI бл*ть.
Это батл по фантам, это батл по фантам.
Ты про*бал даже те батлы которые выиграл.
Ох бл*ть, твои панчи похожи друг на друга как фанаты Мирона на фанатов Rigi.
Вот мой бл*ть фаренгейт по Брэдбери.
Я сжигаю Букера,а не книги.
Ты настолько скучный и незапоминающийся говно,что я буду батлить не тебя, а вот тебя.
Ты чё тут забыл, ты чё бл*ть тут забыл, ты чё Млечный что-ли бл*ть, ты чё тут забыл!
Давайте вспомним панчи Букера...
(Кто-то вспомнил панч(;D) )
Ну тебе это написали просто.
Ну окей это детское шампанское в лицо, да?
Это я помню даже, но в принципи все они были среднечком как ни крути.
У тебя вообще было выступлений было мало пиз*атых.
Ты косил под Окси, но сошёл с пути.
И что-бы там кончить нужно плётки, японки и хорваты.
Меня забатлит твоя су*ка, ведь ты на прошлом батле сказал, что твоя с*чка Narek.
Кстати *бать, я что-то тут не понял толком бл*ть ты ах*ел петух.
Narek моя тёлка бл*ть.
(Начинают называть Narek'a шл*хой)
Трёхсторонняя
Наш батл с Narek'ом назвали "Свадебная ваза".
Мы с Narek'ом зарезали свинку Пеппе.
Даже око Саурона считает меня лупоглазым.
Хип-хоп одинокой старухи всё что нужно современному человеку.
Хочешь узнать мой главный зашквар.
Это бл*ть смешнее чем мои нервные тики.
Года 4 назад в Волгограде меня освистали на разогреве Рем Дигги.
Опасные калясачники бл*ть.
Угадай за что. Угадай за что. Угадай за что.
Я забыл слова!
Да,бл*ть я забыл слова,это был полный провал не знал податься куда, но вот он версус Fresh blood.

Это путь от разогрева Рем Дигги до финала Fresh boold'a.
Я все тот же МС розовая майка.
Путь от полу-финала SLOVO СПБ до финала Fresh blood'a.
Что бы попасть на бэки к Картрайту.
Ты не правильно понял зачем это все малыш.
Понимаешь мы как "Осторожно модерн", но у меня бесконечный рост.
Ты хочешь казаться крутым, но как не крути ты прост.
Я видел тысячи таких же как и ты на банах, текстовых батлах, онлайн батлах.
Но разнится в том, что тут нужно работать не только мозгами и ртом.
Твой каждый *баный жест должен подтверждать твое *баное слово.
Ты можешь пытаться деконструировать образ врага.
Но перед тобой человек и не как обычно.
(Чуть-чуть пошумите сейчас пить хочу пиз*да.
Клиторов нализался не знаю что делать.)
Но перед тобой человек и не как обычно.
Ты знаешь все такой же и за пределами круга.
Ведь мне нет смысла строить из себя что-то.
В отличии от тебя у меня есть личность.
У тебя только *баный образ.
Твой стиль - восполнение язвы на теле ...сочащееся гноем.
Мой стиль - это поколение, поколение тех кто так и не стал героем.
Твой стиль - это вечный на*б.
Твой стиль - лапша на уши и рэп умеряет, я слышу крики боли.
Твой стиль - это социобл*ть.
Мой стиль - это Хикикамори.
Ну не знаю пришлось пришлось, все такие же?
Кароче идите все.
Со SLOVA постоянно п*здят перебиваю у Вас там вечно так?
Давайте краткая история Старухи. Кароче по пончам кто что знает говорите.
Букер мать твою.
Я уважаю мать твою.
Но ты читаешь мать твою.
Будто я батлю мать твою.
Посмотрите на п*дараса на нем нет лица.
Галелео увидел твою телку на мне и сказал "И все таки на вертится".
Эй дырявый мистер Сыр ты выглядишь точняк пересолил спайсы.
Все как в реп окунулись воняет и жжет глаза.
Если отрублю твою голову и войду с ней в зал.
Меня будут звать Анубис YO. Бог с головой пса.
Под меня косить - это как господу врезать поддых.
Хочешь быть похожим на меня начни резать родных.
Твоя жопа как мой свитер вся в катушках.
Нах*й твои грехи я танцевал в ратуше.
Устами младенца гоняю лысого.
Вот моя прописная истина.
И вот как повелось на конец да.
Я не хлопал тебе п*дар. Я драл твою мать.
Вот видишь я оставил след, а ты наследил.
Когда выйдет батл тебя будут тыкать *балом в монитор.
Кто это сделал бл*ть? кто это сделал бл*ть?
Байкал завидует тому на сколько ты пресный МС.
Ты разошелся со SLOVO'м, но каждое твое слово вечно расходится с делом.
Букер как икота с Федота на Якова, с Якова на всякого.
Ты батловая шл*ха, что так течет по хайпу, что является фарватером.
Ты п*дарас, но не как Меркури, а как *баный Дональд Трамп.
Ты п*здабол но не как детектор лжи, а как весь *баный хип-хап.
Ты ничтожество за то что я батлю с тобой мне стыдно.
Это как вести на эшафот *баного двоюродного брата.
Но что бы я не сказал я тебе просто дал стимул.
Живи с*ка и каждый миг своей обоссаной жизни доказывай обратно. Пау... Раунд!

PS. Спасибо всем за помощь в написание текста. Особенно Медведиву Михаилу.